Магазины в Италии. Особенности шопинга

Италия привлекает туристов в силу многих причин, она интересна, живописна, колоритна и эмоциональна! Отличные экскурсионные программы великолепно сочетаются с отдыхом в горах, термальных источниках, озёрах и на море. Но есть ещё одно направление, которое, словно магнит, притягивает множество гостей – это шопинг. Где, что и когда покупать? Рассмотрим этот вопрос подробнее.

В Италии есть несколько видов (категорий) торговых заведений, каждый из которых имеет свои особенности, своих клиентов, свой ассортимент, свои преимущества и недостатки и отличается местом расположения и графиком работы.

Торговые центры в Италии

Такой тип торгового комплекса хорошо известен, он представляет собой обычный универмаг. Практически в каждом городе Италии есть тот или иной торговый центр. Обычно эти торговые комплексы располагаются в самых оживлённых и людных местах города, как в центре, так и на окраинах, это не принципиально.

Очень многие из них имеют одинаковое название и представляют одну сетевую структуру, к примеру: "Coin", "La Rinascente". Обычно в каждом подобном торговом комплексе есть кинотеатр, зал для детей, места для развлечений, салоны красоты, кафе и супермаркеты. Ценовая политика и специфика представленных товаров у разных сетей несколько отличается, основываясь на политике компании.

Сайт торгового центра "Coin"

Сайт торгового центра "La Rinascente"

Сайт торгового центра "Oviesse"

Сайт торгового центра "Upim"

Сайт торгового центра "Alberto Sordi"

Сайт торгового центра "Carrefour"

Сайт торгового центра "Conad"

Сайт торгового центра "Coop"

Сайт торгового центра "Despar"

Аутлеты в Италии

Эти торговые комплексы (их ещё называют «spacci») также различаются между собой. Есть аутлеты монобрендового типа, где товар представлен от одной торговой марки и аутлеты мультибрендового типа, где ассортимент состоит из товаров разных производителей. Плюсы от такого разграничения каждый определяет сам. Монобрендовые центры становятся интересны, прежде всего, наличием широкого ассортимента размеров, что связано с прямыми объёмными поставками прямо с фабрик ("Dolce & Gabanna", "Gucci"). Мультибрендовые аутлеты в Италии радуют очень широким спектром типов представленного товара. Эти центры похожи, по большому счёту, на огромные торговые центры (пример - "Foxtown") или, как вариант, на комплекс торговых зданий, где размещены товары различных торговых марок, каждая из которых в своём отдельном торговом здании. Такие комплексы называют мультибрендовой «деревней» (примеры - "Seravalle", "Fidenza Village").

Скидки в аутлетах достаточно привлекательны, они достигают тридцати, а порой и 50%. Если же посчастливится попасть в аутлеты в периоды сезонных распродаж, то к этому проценту можно смело прибавлять ещё процентов тридцать. Как правило, чтобы добраться до аутлетов, необходимо выехать за город, но это реально оправдает ожидания, ведь они работают без выходных и перерывов, с утра и до вечера, здесь можно встретить бренды всех мастей, плюс – банкоматы и бесплатные парковки, а ещё предлагается заказать услугу доставки покупок по нужному адресу. Очень благоприятное время для посещения таких торговых точек – будние дни, а самое шикарное – это попасть на завоз нового товара, который обычно проводится в четверг и пятницу.

Сайт аутлета "The Mall"

Сайт аутлета "Castel Romano Designer"

Сайт аутлета "Fidenza Village"

Сайт аутлета "Valdichiana Village"

Сайт аутлета "Serravalle"

Бутики в Италии

Это особые заведения, обычно расположенные на не очень больших торговых площадях, рассчитанные часто на «своего» клиента, представляющие эксклюзивные товары известных мировых брендов и не очень популярные торговые марки от начинающих авторов. Чаще всего бутики находятся на людных центральных улицах больших городов.

В них может быть представлены коллекции как одного знаменитый бренд, так и нескольких одновременно (соответственно: "монобрендовые" и "мультибрендовые"). Это совсем не значит, что здесь делать нечего. Подобные торговые точки имеют свою специфику и ориентируются на нужного посетителя, который не всегда является миллионером. Нужно обращать внимание на витрины, заходить, смотреть, выбирать и настойчиво торговаться.

Сайт торговой марки "BVLGARI"

Сайт торговой марки "Gues"

Сайт торговой марки "Dolce & Gabbana"

Сайт торговой марки "Baldinini"

Сайт торговой марки "Calvin Klein"

Сайт торговой марки "Furla"

Сайт торговой марки "Armani"

Сайт торговой марки "Carlo Pazolini"

Рынки в Италии

Итальянские рынки – это совершенно особый вид шопинга, если этот термин вообще можно применить к посещению рынков в Италии. В каждом городе Италии обязательно есть один, но чаще несколько рынков, это некий своеобразный элемент самобытности и колорита итальянской жизни (например, "Mercato Trionfale" и "Mecato Testaccio" в столице - Риме и "Mercato Nuovo" в древней Флоренции).

Рынки, естественно, имеют свои особенности, есть продуктовые и вещевые, есть рыбные и цветочные, есть сувенирные и антикварные, тут можно часами бродить и созерцать многообразие товара, самое главное - не затеряться среди торговых палаток, наслаждаясь диковинными штуковинами.

Магазинчики и торговые лавки в Италии

Такие «объекты» в Италии есть везде, в больших и малых городах, деревнях и посёлках. Здесь продаётся всё то, что производится в данной местности, начиная от продуктов и вина и заканчивая соответствующими сувенирами. Очень часто подобные вещи принадлежат к категории «fatto a mano» или «handmade».

Оптовые склады в Италии

Это ещё один вид торговых комплексов, правда, не очень распространённый. В основном, здесь реализуются стоковые вещи (одежда, обувь). Склады имеют своеобразный режим работы, поэтому о посещении следует договариваться заранее. Обычно здесь практикуется реализация оптовых партий.